Будь в теме!

СЛЕДИМ ЗА УСПЕХАМИ! ТАБЛИЦА "Шаги к успеху"
Прикрепляем задания на платформу Class Dojo прямо в задание. 
Работы можно выполнять так, чтобы они начинались с самого верха страницы (чтобы меньше фотографировать)
Видео снимайте прямо в сервисе.
Если задания были высланы, а они не проставлены в таблице к 14.00 следующего дня, напишите мне, пожалуйста!

В работе придерживайтесь правил:
  1. Начал выполнять задание - не отвлекайся. Выполнишь - можешь немного отдохнуть.
  2. Между заданиями делай перерывы небольшие 1-2 минуты.
  3. Между уроками - 15-20 минут
  4. Прежде чем задать вопрос, перечитай задание.
  5. Пиши в тетрадях аккуратно, красиво. Используй карандаш для выделений и подчеркиваний.
  6. Перед записью видео проверь внешний вид: будь одет аккуратно. Сядь ровно или встань.
  7. Если тебе трудно записывать себя, посади перед камерой любимую игрушку, а сам говори. Но конечно, помни, что я скучаю, поэтому мне будет приятнее видеть тебя, а не твоего любимца.
Столбики на две недели (считаем по одному столбику в день)

Изобразительное искусство. Выберите одну работу из двух или нарисуйте обе.
Рисуем дождь по видеоролику
Рисуем город по видеоролику

Технология.
Слепите любые две фигурки по МК "Лепим милых животных" 


Неделя с 23 по 27 марта

Что нас ждет на этой неделе? (смотрите по ссылке)

27 марта
Разомнемся?
Подними ладони вверх и выпрями пальцы. Теперь потренируйся быстро обеими руками показывать такое количество пальцев: 2-4-3-5-1. Когда сможешь это делать без остановки, запиши себя на видео и выложи в портфолио.

Теперь мы готовы начать!

Русский язык. Заглавная буква в географических названиях.

1. Орфографическая работа.
Придумай и запиши через запятую:
  • одно слово с парным согласным в слабой позиции;
  • одно слово с буквосочетанием чу-щу;
  • одно слово с разделительным Ь;
  • одно слово с Ь показателем мягкости;
  • одно слово с сочетанием чк-чн-нч-щн.
Подчеркни орфограммы.

2. Работа по теме. 
Сегодня будем отрабатывать написание заглавной буквы в географических названиях. Выполни упр. 118, 119 учебника. Не забывай подчеркивать орфограмму "Заглавная буква в существительных собственных"

*Дополнительное задание. 
Составляем маршрут удивительного путешествия. Для этого найди на карте или придумай сам географические объекты (5-6), которые можно посетить. Напиши об этом небольшую историю по такому образцу:
Однажды Шулясик решил совершить кругосветное путешествие. Сначала на корабле он переплыл Грозное море. Отдохнул на Смеющихся островах. Там он поднялся на вершину Крутогоры. Осмотрел государство Хохотанию с высоты птичье полета. Скатился с вершины горы по горке прямо в Искрящееся озеро. На берегу этого озера стояла деревушка Весёлкино. Там Шулясик ночевал в гостинице на улице Уморительной. После этого, бодрый и отдохнувший, он сел на корабль и отправился навстречу приключениям.
Можешь использовать мой рассказ, поменяв в нем названия географических объектов. А можешь придумать свой.

Математика. Умножение. Конкретный смысл.

1. Устный счет. 
Играем в игру. Выбираем уровень 10.

2.Работа по теме. 
Посмотри видеоролик. Познакомься с объяснениями на стр. 40-42.

3. Закрепление
Стр. 41 №8, стр. 42 №1, 3.

4. Решение задач. 
Рассмотри рисунок и решение задачи на стр. 43 №10. Выполни так же №11.

Подведем итоги!
По традиции на доске “Учимся сами” подведи итог дня. Напиши, чему научился сегодня, что было трудно, задай вопросы. Поделись прожитым днем!
Спасибо тем, кто не ленится это делать! Вы молодцы! 

26 марта
Разомнемся?
Составь историю, в которую войдут все следующие слова:
верблюд, лопата, карандаш, озеро, картина, полёт.
Свою историю запиши на видео и прикрепи в портфолио.

А теперь поехали!

Русский язык. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

1. Словарная работа.
Познакомься с двумя следующими группами словарных слов “Школьные предметы” и “Школа”. Проверь по нашему листу, как хорошо ты знаешь их написание. Запиши их в тетрадь. Подчеркивай словарную орфограмму.

2. Работа по теме.
Запомни! Есть некоторые собственные имена существительные, которые пишутся не только с заглавной буквы, но и берутся в кавычки. Познакомься с правилом в презентации.

3. Закрепление. Вновь выбери, как ты будешь работать.

1 вариант - Упр. 116. Ответы записывай полным предложением. Орфограмму “Заглавная буква в именах собственных” подчеркни.

2 вариант - по заданиям в презентации. Орфограмму “Заглавная буква в именах собственных” подчеркни.

4. Обобщение изученного о заглавной букве в именах собственных.
Запиши предложения в тетрадь. Исправь ошибки. Не забывай о кавычках!

мама купила наташе книгу эдуарда успенского трое из простоквашино.
о картине виктора васнецова богатыри илья рассказал друзьям.
света и катя ходили в большой театр на балет лебединое озеро.


Окружающий мир. Обобщение по разделу “Путешествия”

Выполни упражнение в ЭЖД. Сделай скрин страницы в конце. Прикрепи в портфолио.

Посмотри видеоролик
На листе аккуратно, красиво нарисуй одни любой удивительный объект, о котором рассказывается в видеоролике. Фото прикрепи в портфолио.


Чтение. М.Пришвин “Ребята и утята”
Прочти рассказ на стр. 66-67.

Ответь на вопросы со стр. 69. Задай три тонких вопроса по тексту на листочке. Ответы на вопросы 2, 3, 9 выполни в учебнике. Фото обоих заданий прикрепи для проверки.




Подведем итоги!

На доске “Учимся сами” подведи итог дня. Напиши, чему научился сегодня, что было трудно, задай вопросы. Поделись прожитым днем!


25 марта
Разомнемся?
Раздели лист бумаги пополам. Слева напиши имена трех умных, а справа трех глупых или ленивых героев книг, фильмов и мультфильмов. Когда будет трудно, представляй, что левые тебе помогают. И думай, что правые никогда не смогли бы так учиться. Поэтому ты можешь гордиться собой. Свой лист выложи утром в портфолио.

А еще ты помнишь наши “волшебные будильные” упражнения на уроках. Не забывай их выполнять, чтобы голова работала быстрее.
Можно попробовать и вот эти:
Видеоролик

Русский язык. Заглавная буква в именах. отчествах и фамилиях людей. Клички животных.

1. Орфографическая работа. Разделительный Ь
Устно дополни стихотворные строки. Слова, которые ты вставил, запиши в тетрадь в строчку. Подчеркни орфограмму “Разделительный Ь”

Мы едем в дальние края.
Прощайте, верные _________

Громко у резных ворот
Резвый конь копытом_________

На скамейке у ворот
Лена горько слёзы ___________

Сейчас я пуговку свою
Сам крепко-накрепко ___________

К дню рожденья Кате
Мама сшила ___________

Съел сластёна в воскресенье
Всё вишневое ____________

2. Работа по теме.
Вчера на уроке ты узнал, что собственные имена существительные пишутся с заглавной буквы. Сегодня мы сосредоточимся на именах, отчествах и фамилиях людей и кличках животных. Ты уже знаешь, что они пишутся с заглавной буквы. 

Чтобы понять, насколько хорошо ты ориентируешься в теме, выполни задания ЯУ.

3. Закрепление. 
Выбери один из вариантов работы и выполни задания:

1 вариант. Работа по учебнику. Упр. 110, 115, 117.

2 вариант. Работа с заданиями “Такие разные имена” в тетради.

Математика.
Проверочная работа. (любой вариант по выбору)

Краткую запись к задаче не пишем.
№7 - дополнительный.


Чтение. В.Осеева «Плохо»
Прочти рассказ на стр. 64.
Выполни задание, ответив на вопросы по тексту

Подведем итоги!
На доске “Учимся сами” подведи итог дня. Напиши, чему научился сегодня, что было трудно, задай вопросы.
Помогли ли тебе герои, записанные на листе в начале дня? Или ты сегодня справился сам?

Если все сделал - ты МОЛОДЕЦ!

24 марта
Разомнемся?
Вчера в разминке поучаствовали только двое. За это их чудо-аватары получили дополнительные баллы.
Сегодня предлагаю вам начать день с порядка на рабочем месте. Засеките время и наведите порядок на столе. Рабочее место сфотографируйте и выложите в портфолио. Под фото укажите, сколько времени потратили на наведение порядка.
Жду ваши опрятные рабочие места)

А теперь поехали!

Русский язык. Существительные собственные и нарицательные.

1. Словарная работа. 
Выполни упражнение в LearningsApp
Теперь запиши в тетрадь 6 самых трудных слов. Поставь ударение, подчеркни нужные буквы.

2. Знакомимся с новой темой. 
Посмотри видеоролик
Прочти правила на стр. 75.

3. Закрепление.
Выполнил задания в ЯУ “Собственные и нарицательные существительные”.
Выполни задание в тетради, заглавную букву в именах собственных подчеркни.

Какую букву - «Б» или «б» - напишешь на месте пропуска?
корова _елянка
гриб _елый
море _елое
девочка елоснежка
платье _елое
деревня _елкино

4. Диктант. (Каждое предложение пиши с новой строки. Подчеркни заглавную букву в собственных существительных)
Клоун Пьеро написал стихи для Мальвины.
Собаки Стрелка и Белка побывали в космосе.

Математика. Обобщение изученного.
1. Устный счет. 
Стр. 38 выполни карандашом в учебнике. Фото выложи.

2. Решение примеров. 
Стр. 36 №1(без проверки), №6* (по желанию)

3. Повторение. 
Стр. 36 №3 (начинаем с “Если…”), №4.

4. Решение задач. 
Стр. 37 №11, 13.


Чтение. Б.Заходер «Плачет киска…» И.Пивоварова «Жила была собака…», В.Берестов «Кошкин щенок»

Читать стр. 60-63.
Одно из стихотворений выразительно прочесть. Записать свое чтение. Прикрепить для проверки.
В стихотворении И.Пивоваровой подчеркнуть слова, которые делают это стихотворение сказочным. Страницы учебника сфотографировать. Прикрепить для проверки.

Подведем итоги дня.
(Жаль, что никто не написал на ней вчера... Поэтому я не знаю, что нужно изменить в нашей с вами работе. Может быть, сегодня кто-нибудь сделает это!)
На доске “Учимся сами” подведи итог дня. Напиши, чему научился сегодня, что было трудно, задай вопросы.

23 марта

Разомнемся?
Ровно за одну минуту!!! нарисуй картинку, на которой изобрази то, что ты хочешь получить в награду, если будешь выполнять сегодняшние задания весело, быстро, сам. Повесь картинку перед собой. Поделись фото в портфолио Class Dojo.
Теперь приступай к работе.

Удачи тебе сегодня)
Мы отправимся в путешествие. За выполненные задания вы будете получать билетики. В конце дня будем следить, кто же первым улетит на самолете)

Русский язык. Одушевленные и неодушевленные существительные.
  1. Орфографическая работа - ЯУ. 
  2. Работа по теме. Сценарий МЭШ. Задания письменно в тетрадь: сл.1. 3, 6. Тесты (под учетной записью ребенка)
  3. Закрепление. ЯУ, упр. 107. над сущ. надписать карандашом одуш./неод.
Математика. Квадрат.
  1. Устный счет. Учи.ру. НЛО.
  2. Работа по теме. Учи.ру. Квадрат.
  3. Решение примеров. Стр. 30-31 №4 с проверкой, №12* (по желанию), №5.
  4. Решение задач. Стр. 30-31 №10 (без обратных), №11 (2) без краткой записи (есть в учебнике)
  5. *Кто желает, может изучить материал урока в ЭЖД.
Окружающий мир. В гости к весне.
Урок в МЭШ. В него встроены тесты.
Тем, у кого не идут тесты в МЭШ, можно делать задание в ЛА "Весна в природе"
А теперь посмотри видеоролик о том, как наступает весна в лесу.

Чтение. Раздел “О братьях наших меньших”
  1. Читать стр. 56. Ответить на вопрос словами из текста: Что связывает нас? Ответ записать в Class Dojo.
  2. На стр. 57 вставить недостающие слова.
  3. Стр. 58-59 читать выразительно. Записать видео.
Подведем итоги дня.

На доске “Учимся сами” подведи итог дня. Напиши, чему научился сегодня, что было трудно, задай вопросы.
Если все сделал - ты МОЛОДЕЦ!



20 марта. Сегодня на уроках. ДЛЯ ОТСУТСТВОВАВШИХ!!!

Русский язык. Имя существительное как часть речи.

1.Познакомься с новой группой словарных слов "посуда+еда". Запиши эти слова в тетрадь, придумай "крючочки" для запоминания безударных гласных.

2. Подумай, к какой части речи относятся все эти слова.
Верно! Это существительное. Давай познакомимся с ним поближе.

3. Прочти правило учебника на стр. 70.

4. Выполни задания Учи.ру

5. Выполни упражнение 101.

6. Выполни задания в ЯндексУчебнике

Математика. Свойство сторон прямоугольника.

1.Устный счет.
Стр. 26 №7, стр. 27 №18

2. Поработай в РАБОЧЕМ ЛИСТЕ к уроку. Фото вышли мне.

3. Выполни задания из учебника:
Стр. 29 №5, №6. 
Стр. 28 №4, стр. 29 №11

Музыка.

1.Выучи песню "Если с другом вышел в путь". Запиши свое пение и пришли мне)


19 марта. Сегодня на уроках

Русский язык. Части речи

1.Познакомься с частями речи, используя упражнения в Учи.ру. 


2. Рассмотри схему частей речи, запомни, как они называются.

3. Выполни упражнения ЯндексУчебника
4. Запиши под диктовку текст. Надпиши над словами, к каким частям речи они относятся. Над существительным пиши "сущ.", над прилагательным "прил.", над глаголом "глаг."
Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки.

Чтение. Учимся составлять план текста.

Рассмотри схему текста.
Представь, что ты отправляешься в путешествие. Сначала ты готовишься, собираешь рюкзак. И в тексте есть такой момент. Он называется ЗАВЯЗКА. Потом мы двигаемся по маршруту к какому-то необыкновенному месту - это РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ. И вот мы у цели - это КУЛЬМИНАЦИЯ. Теперь мы можем окинуть взглядом пройденный путь и сделать вывод о том, каким было наше путешествие - это ИТОГ.
Получается, что в тексте, как правило, четыре части. Но добираться до цели мы можем очень долго. Поэтому РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ может растянуться на несколько более мелких частей.

Как понять, что началась новая часть. Есть маячки, которые помогают нам это понять. Это смена:
1. Места действия
2. Времени действия
3. Появление нового героя или исчезновение героя/героев.

На уроке мы составили такой план текста. По нему надо подготовить пересказ сказки. После этого пересказ снимаем на видео и прикрепляем на доску.



Окружающий мир. Страны на карте.
Знакомимся с политической картой мира. Ищем на ней страны. Знакомимся с некоторыми странами по своему выбору. 

Готовим буклет о любой стране на листе А4. Критерии оценки работы:
1. Работа выполнена ребенком.
2. В буклете есть иллюстрации (фото можно распечатать; рисунки).
3. Текста 7-10 предложений.
4. Текст написан рукою ребенка аккуратно.
5. Количество изображений и текста примерно одинаково.


18 марта. Сегодня на уроках
Русский язык. Контрольный диктант
Весна.

Настали  чудесные  деньки.  Журчат  ручьи.  У  крыльца  пушистая  травка.  В  сад  прилетели  скворцы.  Илья и Саша идут  гулять  в  рощу.  Там  птички  вьют  гнѐзда.  Дети  рады  теплу  и  весне.  За  друзьями  бежит  собака  Лайка.

Математика. Повторение изученного.

Разминка:
Стр. 25 №10 в тетради,
Стр. 26 №4,5 устно
Решаем примеры:
Стр. 26 №1, стр. 27 №11
Решаем задачи:
Стр. 26 №3 устно
Стр. 25 №11 без краткой записи
Стр. 25№13
Повторяем пройденное:
Стр. 18 №6.

16-17 марта. Сегодня на уроках. (Вчера задание по русскому не прикрепилось)

Русский язык. Разделительный Ь. Перенос слов

1. Посмотри видео и выполни задания, представленные в ролике:
на 3 минуте - распредели в группы;
на 7.22 - выпишите слова с разделительным Ь;
на 8.30 - один-много;
на 9.20 - измени имена;
на 10.30 - закончи предложения;
*на 12.30 - спиши, подчеркни орфограмму;
*на 13. 30 - составь пословицы.

2. Изучи дополнительные правила переноса. 
Разделительный Ь знак дает дополнительную возможность для переноса слов:
МОЖНО ставить знак переноса перед группой "согласный+разделительный Ь+гласный"
Например: пе-рья, сту-льями, Васи-льевна. 
В результате некоторые слова можно будет переносить несколькими способами.
Например: пе-рь-я-ми, Ва-си-ль-ев-на.

3. Выполни задание.
Раздели слова для переноса:
Барьер, шалунья, уменье, капелью, дичью, свежесть, польёт, певунья.

4. Напиши диктант:
Птицы весной
В марте из жарких стран прилетают к нам птицы. Они вьют гнёзда, устраивают себе жильё. На дорожках весело чирикают воробьи. Скоро в птичьих домах появятся птенцы. Запоют свои песни голосистые соловьи.

Математика. Вычитание в столбик.

1. Задание на Учи.ру (прикреплено")

2. Учебник стр. 21, кроме №10

3. Самостоятельная работа



13 марта. Сегодня на уроках
Русский язык. Разделительный Ь
Стр. 61-62 учебника, все упражнения и правила.
Новая группа словарных слов "Инструменты"

Математика. Сложение в столбик.
Стр. 18 №1-5

12 марта. Сегодня на уроках
Русский язык. Изложение
Изложение.
Лось.
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.

Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.

11 марта. Сегодня на уроках
Русский язык. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Выполнить задания любого варианта на карточке

Математика. Сложение в столбик.
Стр. 16-17 №1, 4, 5, 7, 12

10 марта. Сегодня на уроках
Русский язык. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Повторить словарные слова (записать под диктовку)
Выполнить упражнения:
1 Спиши. Подчеркни буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Чулки, чулан, калачи, стучат, кричу, число, тащу, ворчу, ученик, молчу, ищу.
2 Спиши. Найди лишнее слово в каждой строчке , подчеркни.
Вершина, лужи, тишина, душистый, весна, ландыши.
Шиповник, чижик, зашипит, пушистый, котик, сторожит.
3 Спиши, вставляя пропущенные буквы.
В ч..ще пищ..т галч..та. Для борщ… нужна свёкла. Щ…ку я тащ…- тащ…, но никак не вытащ….
Математика. Прямоугольник, квадрат.
Стр. 13-14 №1, 2, 7
Учиться распознавать прямоугольник и квадрат среди других многоугольников.

3 марта. Сегодня на уроках
Русский язык:
Стр. 88—89 (1 часть)
Записать 10 слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, НЧТренировочный словарный диктант + новая группа слов (одежда)

Математика:
Стр. 6—7 выполнить N1-4, 9-12, 15

25 февраля. Сегодня на уроках.
Русский язык:
  1. Повторяем написание слов с Ь - показателем мягкости.
  2. Ищем слова с парными согласными в слабой позиции: на конце слова, перед парным согласным, перед глухим согласным звуком. 
  3. Проверяем парные согласные в слабой позиции.
  4. Пишем под диктовку слова с парными согласными, устно подбирая проверочные слова.
Задания по русскому языку:
1.Поставь, где нужно, букву Ь.
Степ_, лен_, сон_, бол_, кон_ки, крыл_цо, сил_ный, мал_чик, круж_ка.
2. Упр. 79 - записать слова с парным согласным в слабой позиции, подобрать проверочные слова.
3. Записать словосочетания, изменив слова в скобках:
Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады)

Математика:
1. Тренируем устный счет.
2. Изучаем новую тему "Проверка вычитания"
3. Применяем новые знания для проверки вычислений.
4. Решаем задачи.

Задания по математике:
1. Стр. 78 №5, стр. 87 №3
2. Стр. 86 №1, 2 + объяснение новой темы; стр. 7 №5 + объяснение новой темы.
3. Стр. 82 №7, №3



Дорогие ребята!
После каникул нас ждут контрольные работы. Чтобы подготовиться к ним, вы можете потренироваться в выполнении заданий, похожих на те, которые встретятся вам в работе.
Готовитмся к диктанту. 
Готовимся к контрольной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий